
Описание
Изотермический фургон – грузовой транспорт, приспособленный для транспортировки непродовольственных и продовольственных грузов, которые отличаются высокими требованиями к температурному режиму. Хороший фургон должен быть оборудован утолщёнными стенками.
Изотермический фургон на основе Газель Next обшит сэндвич-панелями. Толщина термоизолирующего слоя составляет 50 миллиметров. Покрытие фургона не окисляется, не поддаётся химическому воздействию, устойчиво к механическим нагрузкам.
Рабочий автомобиль отличается современным экстерьером и комфортабельным салоном с качественной отделкой.
Технические характеристики
| ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||
| Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
| Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,6 | 6,5 |
| Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: |
8,5 | 8,5 |
| 60 км/ч | 10,3 | 10,3 |
| 80 км/ч | ||
| Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: |
134 | 132 |
| Погрузочная высота, мм | 955 | 955 |
| ДВИГАТЕЛЬ | ||
| Модель | ISF2.8s4129Р | |
| Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | |
| Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
| Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94х100 | |
| Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | |
| Степень сжатия | 16,5 | |
| Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120) | |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 | |
| Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 270 (27,5) | |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 | |
| ТРАНСМИССИЯ | ||
| Сцепление | Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом | |
| Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |
| Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
| Задний мост: | ||
| Главная передача | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | |
| Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
| ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
| Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2 | |
| Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | |
| Подвеска: | ||
| передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|
| задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
|
| Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |
| РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
| Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа | |
| Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
| Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
| ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
| Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |
| Тормозные механизмы: | Дисковые | |
| передних колес | Барабанные | |
| задних колес | ||
| Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
| Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |
| ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
| Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
|
| Номинальное напряжение, В | 12 | |
| Аккумуляторная батарея | 6СТ-75VL или 6СТ-85VL | |
Цены и комплектации
| Комлектация | Цена, руб. |
| «Газель», Фургон изотермический каркасный из сендвич-панелей с толщиной теплоизолятора 50 мм., ГУР, Евро-4 |
от 779 000 |
| «Газель», Фургон изотермический каркасный из сендвич-панелей из с толщиной теплоизолятора 100 мм., ГУР, Евро-4 |
от 797 500 |
| Газель», Фургон изотермический бескаркасный из сендвич-панелей с толщиной теплоизолятора 50 мм., ГУР, Евро-4 |
от 802 500 |
| «Газель», Фургон изотермический бескаркасный из сендвич-панелей с толщиной теплоизолятора 80 мм., ГУР, Евро-4 |
от 816 000 |
| «Газель», Фургон изотермический бескаркасный из сендвич-панелей с толщиной теплоизолятора 50 мм («премиум»), ГУР, Евро-4 |
от 890 000 |
| «Газель», Фургон изотермический каркасный из сендвич-панелей с толщиной теплоизолятора 50 мм., ГУР, Евро-4,Удлиненный |
от 822 000 |
| «Газель», Фургон изотермический каркасный из сендвич-панелей из с толщиной теплоизолятора 100 мм., ГУР, Евро-4,Удлиненный |
от 834 000 |
| «Газель», Фургон изотермический бескаркасный из сендвич-панелей с толщиной теплоизолятора 50 мм., ГУР, Евро-4,Удлиненный |
от 840 000 |
| «Газель», Фургон изотермический бескаркасный из сендвич-панелей с толщиной теплоизолятора 80 мм., ГУР, Евро-4,Удлиненный. |
от 851 500 |
| «Газель», Фургон изотермический бескаркасный из сендвич-панелей с толщиной теплоизолятора 50 мм («премиум»), ГУР, Евро-4,Удлиненный. |
от 933 000 |
Фотографии






